Я забыл пароль от Apple ID!

И вот как я его восстанавливал

 

 

Дело было так..

 

Ложился спать и решил выключить i-phone, (говорят что время от времени нужно его выключать, дать отдохнуть минут 10, что бы глюки разные пропали (хотя их и не было), но так, для профилактики я всегда так делаю)
И через 10 минут включил телефон.

И i-phone вдруг попросил пароль от Apple ID ((((

И надпись:

"Активация i-phone может занять
несколько минут."

А его наизусть я не помню. Записан в самом телефоне. Да и вообще редко им пользуюсь (Паролем Apple ID)

 

 

И я подумал, ну подумаешь пароль забыл, тоже мне проблема.

ЛОГИН я помню, номер телефона в порядке, щас восстановлю.

Нажал "Забыл пароль Apple ID" на сайте,
а там ни вопросов, ничего. Уже позже техподдержка Apple , рассказала что якобы у меня 2-х факторная защита.
Но кто ее включал? Неужели я? Ну может и я, но я уже точно ни черта не помню)

И потом, когда ее включаешь, такую защиту, что то должны присылать? так ведь - нет, ничего не присылали.
Я слышал про какие то электронные ключи для восстановления, - ну не было таких.

В общем воз и ныне там,
3 раза звонил в Apple тех. поддержку,

Там плохо говорящие по русски помощники, как дрессированные обезьяны)) говорят одно и тоже:

"Ничем помочь не можем". "Только ждите". Обещали несколько дней, но уже прошло 2 НЕДЕЛИ. И ничего!

 

 

Еще спустя неделю запроса о сбросе пароля пришло письмо с адреса appleid@id.apple.com , в котором написано:
******************
Если запрос был отправлен Вами, нажмите на первую ссылку внизу для подтверждения личности.
Если Вы не отправляли запрос, нажмите на вторую ссылку для немедленной отмены восстановления учетной записи.

-> Подтвердить восстановление учетной записи
-> Отменить восстановление учетной записи

Чтобы проверить статус Вашего запроса, перейдите на страницу https://iforgot.apple.com.
С уважением,
Служба поддержки Apple
*******************

Ну разумеется я нажал "Подтвердить восстановление учетной записи".

Но и с тех пор прошло уже больше недели.

----------------

Затем опять контррольный звонок в Apple, мол чуда не произошло, что дальше??

В ответ тоже самое "Ждите ответа"!

--------------

Спустя 2 недели попытки сбросить пароль, прислали письмо, с просьбой оценить КАЧЕСТВО ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ.

Написал им отзыв (Уже полу-гневный):

*******************************************
Прошу Вас восстановить мой пароль от Apple ID.
Уже 2 недели Вы ничего не делаете. Зачем я покупал этот телефон если не могу им пользоваться? Вот уже половину месяца мне не могут присылать сообщения, убытки нанесенные мне уже не поддаются подсчетам.

Может мне нужно еще раз Вам заплатить????
Но у меня уже есть чек оплаты за все.

Сбросьте мой старый пароль и пришлите новый, на:

1) телефон +7 XXX XXX XX XX (мой телефон вообщем)

2) e-mail: in-top@yandex.com (мой Apple ID и почта)

Мой IMEI: XXXXXXXXXXXXXXXXXXX (номер IMEI тоже им диктовал 2 раза)

Что нибудь сделайте!
*******************************************

 

Вот и вопрос!

 

Наверняка кто то еще забывал пароль от Apple ID??!!!
Возможно, что то я не "доделал"?
Может где еще зайти можно/нужно?? Что то ввести, и как то сбросить старый пароль. хотя подозреваю, что он уже сброшен.
А новый так и не шлют.

 

Подскажите пожалуйста, если знаете, как восстановить пароль.

 

Только не отвечайте пожалуйста как "ДРУЗЬЯ" из Apple - "ЖДИТЕ ОТВЕТА"))