Здесь не будет скучной "воды" (статьи), с общим "развешиванием лапши"на УХИ)) - читателя.

 

Здесь я буду добавлять лишь реальные знания, которые черпались на производстве.

 

Количество тезисов  - не имеет значения (их не обязательно должно быть много и они могут быть не исчерпывающими) - т.е. будут носить спонтанных характер.

 

Однако они (тезисы, мысли, случаи, методы и решения) будут возникать (появляться,  добавляться) - по мере их возникновения, а также возникновения тупиковых ситуаций в цепочке:

 

 

 

Клиент -> Дизайнер -> До печатники -> Печатники = Недовольный цветом клиент

 

 

 

Погнали:

 

Вообще: Причины  не попадания в четко установленный цвет зависят  -  начиная от человеческого фактора, до климатических условий в цехе, включая плотность сравниваемых бумаг, их способность впитывать краску  - но по сути ничего, из того, что бы Дизайнер - мог взять и изменить!

 

Есть проблема:

Имеются вполне конкретные цвета, которые предоставил клиент:

 

Было сделано несколько попыток - отпечатать и попасть в цвет. (Печать  - производил подрядчик, по указке не очень опытных менеджеров).

 

Согласно предоставленной информации, которая весьма расплывчата)).

В цвет - не попали!

Говоря об "информации" - я имею ввиду только капризное слово клиента: "Вы не попали в цвет"!

 

Ни каких доказательств - так сказать, свидетельствующих о непопадании цвета - со стороны производства или клиента предоставлено не было..

 

Т.е. на ряду с проблемами во всей производственной цепочке:

 

Клиент -> Дизайнер -> До печатники -> Печатники = Недовольный цветом клиент

 

присутствовали еще и проблемы с коммуникацией..

 

 

Далее идут наши мысли, предположения причин "НЕ ПОПАДАНИЯ  В ЦВЕТ":

 

Возможно ТО, С ЧЕМ они (КЛИЕНТ, ПРОИЗВОДСТВО, МЕНЕДЖЕР) сравнивают - отличается от тех цветов, которые они дают нам.

 

Поэтому возможна такая ситуация, когда мы (ДИЗАЙНЕРЫ) - уже давно попали в нужный цвет (Точно выставив CMYK - цвета на машине), а вот образец, с которым они сравнивают - был отпечатан с искажениями. Такое бывает сплошь и рядом - во всех типографиях Москвы и вообще..

 

 

При переходе клиента (подрядчика) от типографии к типографии - возникает следующая ситуация: Каждый печатник (допечатник) - может по своему - корректировать цвет..

И возможно на одной типографии эту работу проделал один допечатник, а другому допечатнику - естественно не известно, каким образом предыдущий специалист - корректировал цвет. И как результат - другой цвет..

 

Но все эти телодвижения происходят уже на стороне производства!

 

Мы (дизайнеры), можем на машине выставить предоставленные цвета - точно по цифрам, и указать (присоединить) какой то конкретный цветовой профиль.. (Если у производства - вообще есть такой).

 

Однако есть производства - которые вообще УДАЛЯЮТ любые профиля, и делают свою коррекцию (Автоматически) - и в таком случае, они уже сами должны гарантировать попадание ВСЕХ ЦВЕТОВ - ВО ВСЕ ЦВЕТА из любого цветового справочника (веера).

 

На данный момент - вопрос попадания в цвет - остается открытым..

 

Процесс "ПОПАДАНИЯ В ЦВЕТ" - продолжается..

 

Продолжение следует..