Здесь не будет скучной "воды" (статьи), с общим "развешиванием лапши"на УХИ)) - читателя.
Здесь я буду добавлять лишь реальные знания, которые черпались на производстве.
Количество тезисов - не имеет значения (их не обязательно должно быть много и они могут быть не исчерпывающими) - т.е. будут носить спонтанных характер.
Однако они (тезисы, мысли, случаи, методы и решения) будут возникать (появляться, добавляться) - по мере их возникновения, а также возникновения тупиковых ситуаций в цепочке:
Клиент -> Дизайнер -> До печатники -> Печатники = Недовольный цветом клиент
Погнали:
Вообще: Причины не попадания в четко установленный цвет зависят - начиная от человеческого фактора, до климатических условий в цехе, включая плотность сравниваемых бумаг, их способность впитывать краску - но по сути ничего, из того, что бы Дизайнер - мог взять и изменить!
Есть проблема:
Имеются вполне конкретные цвета, которые предоставил клиент:
Было сделано несколько попыток - отпечатать и попасть в цвет. (Печать - производил подрядчик, по указке не очень опытных менеджеров).
Согласно предоставленной информации, которая весьма расплывчата)).
В цвет - не попали!
Говоря об "информации" - я имею ввиду только капризное слово клиента: "Вы не попали в цвет"!
Ни каких доказательств - так сказать, свидетельствующих о непопадании цвета - со стороны производства или клиента предоставлено не было..
Т.е. на ряду с проблемами во всей производственной цепочке:
Клиент -> Дизайнер -> До печатники -> Печатники = Недовольный цветом клиент
присутствовали еще и проблемы с коммуникацией..
Далее идут наши мысли, предположения причин "НЕ ПОПАДАНИЯ В ЦВЕТ":
Возможно ТО, С ЧЕМ они (КЛИЕНТ, ПРОИЗВОДСТВО, МЕНЕДЖЕР) сравнивают - отличается от тех цветов, которые они дают нам.
Поэтому возможна такая ситуация, когда мы (ДИЗАЙНЕРЫ) - уже давно попали в нужный цвет (Точно выставив CMYK - цвета на машине), а вот образец, с которым они сравнивают - был отпечатан с искажениями. Такое бывает сплошь и рядом - во всех типографиях Москвы и вообще..
При переходе клиента (подрядчика) от типографии к типографии - возникает следующая ситуация: Каждый печатник (допечатник) - может по своему - корректировать цвет..
И возможно на одной типографии эту работу проделал один допечатник, а другому допечатнику - естественно не известно, каким образом предыдущий специалист - корректировал цвет. И как результат - другой цвет..
Но все эти телодвижения происходят уже на стороне производства!
Мы (дизайнеры), можем на машине выставить предоставленные цвета - точно по цифрам, и указать (присоединить) какой то конкретный цветовой профиль.. (Если у производства - вообще есть такой).
Однако есть производства - которые вообще УДАЛЯЮТ любые профиля, и делают свою коррекцию (Автоматически) - и в таком случае, они уже сами должны гарантировать попадание ВСЕХ ЦВЕТОВ - ВО ВСЕ ЦВЕТА из любого цветового справочника (веера).
На данный момент - вопрос попадания в цвет - остается открытым..
Процесс "ПОПАДАНИЯ В ЦВЕТ" - продолжается..
Продолжение следует..